Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

пятница, 31 августа 2018 г.

Выходу книги "Странные сказки" посвящается

Сбылось, свершилось, случилось и вообще ура! Вышла первая (и буду стараться, чтоб не единственная) книга моих сказок. Тираж небольшой - 500 экземпляров, но для уровня республики вполне себе неплохо. От написания до издания сказки прошли довольно длинный и извилистый путь (вот уж точно, как вы лодку назовете, так она и поплывет...), и вышли на печатный станок только благодаря помощи и поддержке (порой внезапной) друзей и моей семьи. А теперь вот сижу, смотрю на коробки с тиражом и думаю "Ё моё! Это ж надо было столько понаписать!". Мало того, листаю книгу и не верю, что да, это я написала. Местами даже не помню, откуда взялись все эти слова, в какой момент пришло в голову и вообще, с чего все началось. 



Сказки писались как будто другой частью меня. Способной бродить по сумрачным лесам, прясть туман, чесать оборотней и вообще, жить где-то в других местах, изредка забредая в наш мир, чтобы поведать ему очередную сказку, которая для этой части меня и не сказка вовсе. 


Для кого же эта книга? На обложке стоит маркировка 6+. Да, конечно, читать мои волшебные истории можно детям и помладше, но вопрос в том, что из услышанного они поймут? По своему опыту могу сказать, что не все сказки из книги будут интересны шестилеткам, потому что не все будут понятны. Чем старше читатель, тем больше ему откроется. Подростки оценят приключения и романтику, люди постарше - то, что за всем этим скрывается. 


Почему сказки странны? В данном случае это вовсе не значит «необычные». В старину «странным человеком» называли любого, кто пришел издалека. Путешественника, странника. Сказки, вошедшие в эту книгу, объединяются темой дорог и выбора, который герои вынуждены делать на определенном этапе своего пути. А дороги – штука коварная. Только зазевался, сделал неосторожный шаг за порог, сказал необдуманное слово на перекрестке, и все, возвращайся домой кружным извилистым путем. И каким ты вернешься, сказать сложно. Ну что, кто со мной?
 
P.S. Немного о прозаическом :) Книга доступна как в бумажном, так и в электронном виде (pdf), за приобретением и по всем вопросам - ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий