Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

пятница, 10 марта 2017 г.

Фея Бычкова или "Покажи мне внутреннюю меня!")))

Разрешите познакомить - это фея Бычкова! Несмотря на свою крайнюю простоту, она для меня особенная. А получилось все так. Мне нужен был логотип для молодежного интеграционного клуба "Знак равенства", в котором мы собираем людей с разной степенью инвалидности и без оной для общения, творчества и совместных проектов. Фирменный стиль вообще штука тонкая, а в моем случае требовалось что-то позитивное, особенное. Такие вещи не каждому доверишь! И тут на помощь мне пришел человек, для которого, кажется, нет нерешаемых задач. Лена Бычкова - мастер дизайна, фея детских желаний, мощный мотиватор и... постановщик интересных задач, как выяснилось.



"Я сделаю вам лого и шапку, но взамен хочу куклу!". Ну Ок, выбирай. "Нееее, ты сделаешь мне мое внутреннее "Я". Ну и как прикажете к этому относиться? Шутка ли, сделать не портретную куклу, в которой достаточно уловить какие-то внешние особенности или скопировать одежду человека, а показать то, как ты сама видишь внутреннюю сущность. Личность. Да еще и для человека, за деятельностью которого следишь в соцсетях, но близко не знакома. С другой стороны, чем создание фирменной эмблемы клуба проще? Ну, поехали!

И стали в моей голове роиться образы, мысли и планы. Был вариант сделать даму в маленьком  черном платье, мягком пиджачке, очках и со строгой прической. Лена - деловая деятельная барышня, и именно такой я чаще всего вижу ее на фотографиях и представляю, исходя из ее действий. Еще на какой-то миг захотелось сделать шпанскую девчонку в футболке и с лохматой головой, как символ свободы и бешеного ритма жизни. А потом мне подумалось, что ведь это все - внешнее. То, что я могу увидеть глазами на тех самых фото. Но, как говорил Маленький Принц: Les yeux sont aveugles. Il faut chercher avec le coeur. Глаза слепы, искать нужно сердцем. 

Я достала короб с тканями и начала на ощупь перебирать все лоскуточки, позволив мыслям бродить там, где им вздумается. Руки наткнулись на что-то тонкое, нежное и шершавое одновременно. Я очнулась от своей тряпочной медитации и внимательно рассмотрела находку. полупрозрачный кусок ткани. Нежная весенняя зелень! Вот оно! Непременно хочу фее Бычковой вот такое платье! А лучше нижнюю рубаху. И понеслась... Тесемочки и более плотная хлопковая ткань в бледных розочках сложились уже сами собой в какой-то уютный домашний и очень нежный комплект. Потом фея потребовала кудряшек. Буйных светлых кудрей! 

В общем, выходило вовсе не то, что виделось изначально. Но ведь просили внутреннюю фею... Так что я не стала мешать ей появляться на свет. Пусть сама выбирает, какой быть, что носить и как зачесывать волосы. Дорогая Лена, я очень надеюсь, что твоя встреча с тобой пройдет именно так, как ты хотела))) Нравьтесь друг другу, дружите и действуйте заодно! А я с удовольствием буду за вами наблюдать.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий