Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

вторник, 26 декабря 2017 г.

Предновогоднее, вспоминательно-поздравительное

На исходе 2017й, один из самых насыщенных за прошедшие пять лет. Такой быстрой смены событий, такого количества очень разных людей,идей и дел, ворвавшихся в мою жизнь, я давно не помню. За прошедшие без малого 12 месяцев мне внезапно довелось попробовать себя в самых разных ролях: руководителя, организатора, сотрудника предвыборного штаба (боже мой, неужели меня и сюда заносило?!), победителя и проигравшего, писателя и стендапера (господи, ну и слово...), участницы конкурса красоты (первый и единственный, я думаю, раз), чемпионки и путешественницы, переводчика (что традиционно, в принципе) и рукодельницы (что радует, потому что за всей этой круговертью очень сложно просто сесть и поковырять любимые крестики). Было ли хоть что-то из этого полезно окружающим, покажет время. Но то, что я переживала и делала, мне самой очень нравится.

Самое замечательное, что наконец-то начали сбываться давние планы. Как эта "сбыча мечт" обернется в конечном итоге, будем видеть позже. Но думаю, все получится. В конце концов, уходящий год очень наглядно показал, насколько чудесные у меня друзья. Готовые на любой кипиш, кроме голодовки. С ними не страшно. С ними весело и сюрпризно. Так что, вперед и с песней, к новым неведомым берегам, открытиям, в омут новых проектов, планов и идей.

Пусть 2018й будет годом завершения недоделанного (в том числе в плане рукоделия, а то ж по углам грустно расставлены два недошива, а в корзине мается несколько "тушек") и рождением нового (исключительно позитивного). Чего и вам, дорогие мои друзья, желаю. Главное, давайте держаться вместе? Общаться не только по делу, делиться впечатлениями, приглашать друг друга на прогулки и посиделки, чаще встречаться, поддерживать друг друга. И давайте просто будем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий