Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Древнерусская тоска. Часть вторая: бабакати


Что-то меня немножко накрыло всякой разной стариной. Увидела в интернете выкройку куклы-бабки, решила попробовать что-то новенькое. Ну и вот...



Для меня они имеют кодовое название "Бабакатя". Именно так, в одно слово. Очень уж они мне напоминают мою бабу Катю, женщину боевую, характерную и обожающую детей. Как-то так получилось, что своих у нее не было, поэтому все обожание досталось племянникам. Пережила бабуля и царя, и обе Мировые войны, голод, разруху, Чернобыль. Путешествие за 2 000 км от почти родного дома в возрасте 95 лет. Успела порадоваться правнукам, пусть и дальним, много раз вводила нас в ступор своей необъяснимой логикой и подарила несколько веселых историй о приключениях деревенской бабки в современном городе. И тихо скончалась в возрасте 100 лет.

Эти куколки почему-то напоминают мне ее и посвящаются всем моим и вашим бабушкам. Надежным, добрым, обережным, сказочным и песенным. Знаю, что мои бабушки периодически подглядывают за мной, люблю их всех и помню.



Вот эта парочка с ложкой и ухватом делалась специально для одного из йошкар-олинских кафе "Тарелка". Мен сказали, что кукол будут разыгрывать среди посетителей по случаю открытия кафешки после ремонта. Интересно, кому достанутся!

 Абсолютно этничная бабакатя-ключница со своим мужичком теперь живут в моей любимой фотостудии "Молоко". Радуют посетителей и участвую в фотосессиях в русском стиле.
















А это - моя любимица, полностью авторская куколка "Радость Весна". Нарядная, теплая, милая. С вышитым личиком. Как и бабакатя с караваем, Радость Весна ищет дом и заботливую хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий