Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

четверг, 23 мая 2013 г.

А за окошком месяц май…


Дорогие друзья, у меня для вас потрясающая новость: за окном обнаружился чудесный, ароматный, цветущий май! Не знаю, как вы, но я после зимних холодных красок хожу в совершеннейшей нирване! Любой цветочек, случайно увиденный в буйной весенней зелени, купина анютиных глазок посреди желтого поля одуванчиков, нарядные невесты-вишенки в палисадниках – все приводит меня в дикий восторг. Словно никогда я не видела весны…




Прохладный ветер, как романтичный и внимательный кавалер, приносит в мое окно букеты удивительных запахов: скошенные травы, сирень, черемуха, тополя, какие-то неподдающиеся идентификации цветочные ароматы. Честное слово, у меня еще никогда не было такого бурного и полного впечатлений романа с окружающей реальностью. К чему бы это… Будем надеяться, что только к новым чудесам!

А пока я хочу поделиться с вами своим настроением. Ярким, как весенние сады и таким легким, что меня того и гляди, унесет в открытую форточку. На мой вкус, его очень хорошо удалось запечатлеть Анне Бахтиной, которая совершенно случайно сделала фотографии моих тильд. Если Анна когда-нибудь прочитает этот пост, я с удовольствием с ней пообщаюсь и поставлю ссылку на любой из ее блогов, адресов, страниц в соцсетях и т.д.


4 комментария:

  1. Олечка,я думаю,что тебя ждут чудесные,добрые перемены!!! Фотки красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красивые фотки и Весна в этом году очень яркая и цветущая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, весна в этом году была чудесная. Впрочем, лето пока не хуже)))

      Удалить