Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

среда, 25 февраля 2015 г.

Полярная сова от Dimensions

Вообще, эта чудесная и загадочная птичка вышилась довольно давно. Просто не было случая ее показать. Все руки не доходили. А с некоторых пор тема птиц вообще и сов конкретно стала в моей жизни очень актуальной. Так что и с вами ею поделюсь. Прошу любить и жаловать: Полярная сова от Dimensions. 

Она мне как-то сразу в душу запала. Сидит на снегу среди редких травинок, таращится янтарными глазами, будто сказать чего хочет. Еще чуть-чуть и услышишь ее сердитый клекот. Мол, ходят тут всякие, охотится мешают. 


А вот времени на вышивку ушло много. И не потому,что работа сложная, оттенки постоянно смешиваются, приходится часто менять нитки и внимательно следить, где там шьется крест, а где полукрест. Это все привычно и понятно, и на самом деле не заняло бы много времени, если бы не одно "но". Пока вышиваешь, серо-голубые оттенки очень утомляют. Кажется, что вышиваешь совершенно одинаковыми цветами. Поэтому я часто от этой совы отдыхала, берясь за другие вышивки, более разнообразные по цветовой гамме. Но все равно, после "отдыхалочек" возвращалась к пернатой подруге, которая во время моих занятий посторонними делами укоризненно поглядывала с пялец недошитыми глазищами. 


Когда же работа над птичкой была закончена, а картина получила достойное оформление, она стала одной из моих любимых работ. Могу бесконечно смотреть на нее, иной раз ощущая физически присутствие полярной совы :) Очень уж живая картина получается в результате. Кто еще не вышивал, очень советую. Сами потом поймете мои ощущения.

2 комментария: