Поиск по этому блогу

Волшебные вещи

среда, 4 июля 2012 г.

Приятного чаепития!



Вы когда-нибудь замечали, что обычный чай становится в сто раз вкуснее, если пить его в теплой компании или в окружении милых интересных безделушек? А уж сочетание того и другого, несомненно, придает привычному напитку необыкновенный вкус и аромат. Вот и я это заметила! Приятная компания у меня всегда имеется, а вот над радующими глаз мелочами пришлось потрудиться. В результате получился вот такой блокнот. 


У него есть одно волшебное свойство: каждый раз, когда вам в голову приходит новый рецепт чая или каких-нибудь очаровательных пирожных, он непременно оказывается под рукой! Кроме того, чашка горячего ароматного чая нередко наводит на интересные мысли и творческие идеи, которым тоже найдется место на страницах «Чайной книги».


А еще можно отправиться пить чай в гости! Но ведь с пустыми руками не пойдешь. Я, например, люблю приносить с собой какие-нибудь печенюшки, цукаты, конфеты или даже маленький кулечек необычного чая с сухими цветами и травами. Все это можно сложить вот в такую подарочную сумочку. На мой взгляд, она прекрасно подходит для разнообразной чайной экзотики.

Среди моих друзей очень много любителей и ценителей чая. В их честь получилась такая открыточка. Ее еще можно использовать как приглашение на какое-нибудь полуофициальное чаепитие.






Хорошего вам чайного настроения!












10 комментариев:

  1. КЛАСС!!!!!!! Особенно идея с приглашением на чай в виде открыточки,это же так здорово:))))))))))
    Блокнотик и пакетики получились замечательными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо! Рада, что моя идея пришлась по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!Прятно встречать такую заботливую гостью!пакетики и открытка чудо!Люблю пить чай,поэтому пришла мысль в голову,в такой блокнотик можно записать и понравившиеся рецепты чая и проведение чайной церемонии!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, думаю, книга и их тоже с удовольствием сохранит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как стильно! Сразу же на чай к тебе напроситься захотелось (застенчиво опуская глазки и шаркая ножкой)
    :))

    ОтветитьУдалить
  6. А ты попробуй, вдруг приглашу)))) Ты же знаешь, я люблю чай с гостями)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну не знаю, Ольхен, пригласишь ли?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебя еще с 8 марта в гости жду)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто превосходно. Молодец. Я тоже к тебе на чай зайду.

    ОтветитьУдалить